БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Заполните, пожалуйста, форму с вопросами. Чем подробнее вы опишите ваш бренд и предпочтения, тем лучше получится результат.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Цель — составить платформу бренда, чтобы донести нужный образ. Опишите, как можно подробнее каждый пункт.Укажите любую информацию, даже если вам она кажется незначительной.

1. Укажите, чем занимается компания. Ваши продукты / услуги. Топовые продукты/услуги. Какие потребности функциональные и эмоциональные они закрывают?
2. Ваша аудитория. Кто покупает ваш продукт или услугу? Кто ее потребляет? Опишите привычки, портрет, образ жизни и ее повадки. Если вы проводили маркетинговые исследования, напишите результаты.
3. Ваши основные конкуренты. Кто они? Есть ли у вас конкурентная стратегия? Если да, то в чем она заключается?

Визуальная часть

Цель — оценить ваши вкусовые предпочтения и текущий визуальный образ.

1. Укажите название компании, как оно будет использоваться/используется в коммуникации и носителях.
3. Запускаете ли вы рекламу? Какие ее цели? Отправьте примеры макетов.
4. Какие носители необходимо разработать?
5. Кто будет утверждать дизайн? Напишите контактную информацию всех лиц (имя, род деятельности, почта, роль в проекте). Если только вы, то свои данные.
6. Укажите любую другую информацию, которую считаете важной.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.